Зачем нужен сайт?

Не спрашивайте себя: "Зачем моей компании нужен сайт? ". Спросите лучше: "Зачем моей компании курица, несущая золотые яйца?". Хотите вы того или нет, но все мы живем в информационном мире, где вместо органов чувств действует комплекс коммуникаций. Сайт – это мощнейший коммуникационный инструмент. Без него вы будете слепы, глухи и немы одновременно. Без него очень велика вероятность, что вас попросту не заметят. На компании, пренебрегшей созданием своего сайта, подсознательно ставится клеймо "не заинтересована в своем развитии". Так метятся заведомые аутсайдеры.

Преимущества владения сайтом

Сайт компании – ваш чрезвычайный и полномочный представитель в интернете. Он работает на вас бесплатно, круглосуточно и всегда выдает только то, что в него вложено, а именно отшлифованный до неотразимости контент. Он представляет ваш продукт в наилучшем виде, имея для его демонстрации неограниченные возможности, активно эксплуатируя обратную связь с целью наивысшей информативности. Ни одно традиционное средство массовой информации не способно представить вашу компанию так, как вы сделаете это на своем сайте. Он способен как подчеркнуть неоспоримые достоинства компании, так и заретушировать ее временные недостатки.

Возможности коммерческого сайта

Не спрашивайте: "Зачем? ", лучше скажите: "Я хочу…":

  • увеличить лояльность уже имеющихся клиентов;
  • значительно повысить объем продаж, в том числе путем привлечения новых клиентов;
  • увеличить количество продаж, предоставив клиентам возможность совершать покупки в интернете;
  • сократить расходы на информационную и рекламную поддержку компании;
  • разгрузить службу поддержки клиентов размещением на сайте "Часто задаваемых вопросов";
  • гибко и своевременно реагировать на изменения маркетинговой ситуации на рынке.

Вы действительно этого хотите? Добрый знак – вы на пути к своему успеху.

Инновационные методы раскрутки

Поскольку сайт – высокоэффективный инструмент электронной коммерции, он способен чутко реагировать на новинки в технологиях увеличения продаж. В последнее время они связаны главным образом с социальными сетями. Очень редкий сайт ныне не имеет отсылки к своему "двойнику", расположившемуся на Facebook или ВКонтакте. И это понятно: возможность непосредственного и более "интимного" общения с потенциальными покупателями предоставляет широчайшее поле для продвижения своей продукции или услуги. Весть о любой новинке здесь распространяется в геометрической прогрессии: утром о ней знают единицы, к вечеру – сотни, к следующему утру – тысячи потенциальных клиентов. Вирусный маркетинг, запущенный в соцсетях, обеспечивает быстрый охват огромной аудитории, ограниченной в идеале только численностью пользователей интернета.

Современный взгляд на создание сайта

Для рекламы своей компании в интернете на заре его появления достаточно было простенького текста и нехитрой картинки. Сегодня к услугам компаний, готовых сражаться за время клиента и его кошелек, представлен мощнейший арсенал. Конечно, маркетинговая стратегия, перенесенная в виртуальную реальность, значительно усложнилась. Однако виртуальность виртуальностью, а должное внимание, уделенное сайту вашей компании, его структуре, грамотности, наполнению, информативности, легкости работы с ним и многому другому, способно принести реальные деньги. И наоборот: сайт, сработанный под девизом "чтобы было", однажды сделанный и заброшенный, только нанесет финансовый ущерб.Таким образом, разработку коммерческого сайта необходимо доверять профессионалам своего дела.Только совместный кропотливый труд высококвалифицированных программистов, дизайнеров, оптимизаторов и копирайтеров позволит вывести ваш сайт в ТОП, что непременно скажется на увеличении продаж. Рубль, вложенный в создание и раскрутку сайта, в скором времени принесет тысячи рублей чистой прибыли. Вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам сайт или нет?